Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ “Никифоровская СОШ №2″, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. Обращение граждан в МБОУ “Никифоровская СОШ №2″ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ “Никифоровская СОШ №2″  по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ “Никифоровская СОШ №2″ .

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Отправить обращение гости сайта могут через форму:

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение


    Почтовый адрес для обращений:

    393000, Тамбовская область, Никифоровский район, р.п.Дмитриевка, ул.Победы, 10

    Электронный адрес для обращений:

    nikifscooll2@mail.ru

    Номер телефона/факса для обращений граждан:

    8 (47536) 31-7-16


    Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2021 году

    №пп Дата обращения Вид обращения Результат обращения Статус обращения
    1        
             
             
             

    Статистика обращений граждан

    № пп Тип обращения Общее количество принятых обращений На рассмотрении Рассмотрено
    1. отзыв  0 0 0
    2. предложение  0 0 0
    3. вопрос 0 0 0
    4. жалоба 0 0 0

    За  январь 2021 года обращений не поступало.

     


    За 2020 год обращений от участников образовательных отношений поступило: 1 вопрос

    № пп Тип обращения Общее количество принятых обращений На рассмотрении Рассмотрено
    1. отзыв       
    2. предложение       
    3. вопрос 1   1
    4. жалоба      

    За  декабрь 2020 года обращений не поступало.

    За  ноябрь 2020 года обращений не поступало.

    За  октябрь 2020 года обращений не поступало.

    За  сентябрь 2020 года обращений не поступало.

    За  август 2020 года обращений не поступало.

    За  июль 2020 года обращений не поступало.

    За  июнь 2020 года обращений не поступало.

    За  май 2020 года поступило 1 обращение.

    За  апрель 2020 года обращений не поступало.

    За  март 2020 года обращений не поступало.

    За  февраль 2020 года обращений не поступало.

    За  январь 2020 года обращений не поступало.