Внимание, опрос!
Зачисление в школу
Vshkolu
Электронный дневник
slajd1
Баннер

postheadericon ВПР

Система оценки качества образования Тамбовской области представ­ляет собой взаимосвязанную систему внутренней и внешней оценки. Внешняя оценка осуществляется на основании перечня мероприятий мониторинга ка­чества образования, утвержденного управлением образования и науки Там­бовской области и включает обязательные мероприятия, предмет­ные, тематические и корректирующие диагностики.

В соответствии с федеральным графиком проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся к обязательным мероприятиям от­носятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) для 4-6 классов.

Проведение обязательных мероприятий, во-первых, формирует еди­ную систему диагностики за счет использования единых проверочных работ, единых критериев оценивания учебных достижений и единых подходов к про­ведению оценочных мероприятий, во-вторых, появляется возможность полу­чения объективной информации о функционировании и развитии системы об­разования в образовательной организации, муниципалитете, регионе.

Предметные диагностики проводятся как на федеральном уровне (ВПР в 7, 10, 11 классах, Национальные исследования качества образования в 5, 6, 8, 10 классах), так и на региональном (мониторинг качества математического образова­ния в 8-9 классах, диагностика качества образования по иностранному языку обу­чающихся в 9 классе).

Целью предметных исследований является оценка успешности освое­ния содержания отдельных учебных предметов. Репрезентативная выборка для участников предметной диагностики формируется Рособрнадзором, управлением образования и науки области, а также по заявкам образователь­ной организации.

Тематические диагностики проводятся на региональном уровне для обучающихся 10-11 классов по двум направлениям, приуроченным к знамена­тельным датам: 150-летие со дня открытия Периодического закона химических элементов Д.И. Менделеевым и 75-летие со дня победы русского народа в великой Отечественной войне.Их цель — определение уровня сфор­мированности предметных умений и способов познавательной деятельности, а также метапрадметных умений, необходимых для продолжения образования и самообразования. Участниками тематических диагностик могут стать обра­зовательные организации, как попавшие в выборку управления образования, так и на основе заявок образовательной организации.

Корректирующая диагностика проводится на региональном уровне и включает 2 исследования (исследование уровня социальной зрелости обучаю­щихся 10 классов и метапредметных результатов обучающихся 5-х классов).

Целью диагностики в 10 классах является формирование системы оценки личностных образовательных результатов и совершенствование проф­ориентационной работы образовательных организаций, в 5 классах — получение информации об уровне готовности обучающихся к обучению в ос­новной школе. Участие в корректирующей диагностике возможно по желанию образовательной организации.

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25.01.2019 о подготовке к проведению мониторинга в сфере образования
  • Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»
  • Приказ №222 от 01.02.2019 года Управления образования и науки администрации Тамбовской области «Об организации мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»

Для подготовки к ВПР:

 

Карта сайта
sitemap-253x300
Праздники России
Статистика посещений
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
баннер